По традиции свои межсезонные женские коллекции Миучча Прада демонстрирует во время мужской Недели моды. Прежде всего, это объясняется тем, что круизы итальянка предпочитает строить на контрасте женского и мужского. Однако в последней коллекции Prada Cruise 2016 это гендерное смешение выглядело гораздо более причудливо, чем обычно. Мужчины выходили на подиум в шортах и свитерах с белыми кроликами, а девушки — в свитерах в полоску, на которые были надеты платья с крупными пайетками и заклепками. Дополняли их кожаные пальто с кроликами, гоночными машинами, кораблями и указательными стрелами и крупные пластиковые аксессуары родом из 80-х. Выбор принтов дизайнер объяснила так: «Они представляют символизм во всех его проявлениях. Реклама и логотипы кажутся мне слишком простыми и очевидными, поэтому для коллекции мы выбрали самые глупые и инфантильные символы».
Для рекламных кампаний своих новых коллекций Миучча Прада обычно приглашает сразу нескольку девушек, миксуя «свежие», еще не успевшие приесться лица с чуть более опытными моделями. В съемке, посвященной коллекции Cruise 2016, героинь сразу шесть: Лекси Болинг, Меган Коллисон, Линейзи Монтеро, Ина Дженсан, Джулия Нобис и Грета Варлез.
Автором кампании выступил Стивен Майзел, который на этот раз не порадовал поклонниц Prada эффектными групповыми снимками – каждой модели достался отдельный кадр, с другими никак не пересекающийся. Все девушки позируют на фоне серебристой стены, с крупными серьгами в ушам, smokey-eyes и в щедро украшенных пайетками, цепями и металлическими деталями нарядах – в таком виде модели напоминают гостей клуба времен 80-х, поджидающих свою очередь на улице.