Новости

Очередь в клуб: рекламная кампания Prada Cruise 2016

By Екатерина Антре

November 24, 2015

По традиции свои межсезонные женские коллекции Миучча Прада демонстрирует во время мужской Недели моды. Прежде всего, это объясняется тем, что круизы итальянка предпочитает строить на контрасте женского и мужского. Однако в последней коллекции Prada Cruise 2016 это гендерное смешение выглядело гораздо более причудливо, чем обычно. Мужчины выходили на подиум в шортах и свитерах с белыми кроликами, а девушки — в свитерах в полоску, на которые были надеты платья с крупными пайетками и заклепками. Дополняли их кожаные пальто с кроликами, гоночными машинами, кораблями и указательными стрелами и крупные пластиковые аксессуары родом из 80-х. Выбор принтов дизайнер объяснила так: «Они представляют символизм во всех его проявлениях. Реклама и логотипы кажутся мне слишком простыми и очевидными, поэтому для коллекции мы выбрали самые глупые и инфантильные символы».

Для рекламных кампаний своих новых коллекций Миучча Прада обычно приглашает сразу нескольку девушек, миксуя «свежие», еще не успевшие приесться лица с чуть более опытными моделями. В съемке, посвященной коллекции Cruise 2016, героинь сразу шесть: Лекси Болинг, Меган Коллисон, Линейзи Монтеро, Ина Дженсан, Джулия Нобис и Грета Варлез.

Автором кампании выступил Стивен Майзел, который на этот раз не порадовал поклонниц Prada эффектными групповыми снимками – каждой модели достался отдельный кадр, с другими никак не пересекающийся. Все девушки позируют на фоне серебристой стены, с крупными серьгами в ушам, smokey-eyes и в щедро украшенных пайетками, цепями и металлическими деталями нарядах – в таком виде модели напоминают гостей клуба времен 80-х, поджидающих свою очередь на улице.