Фиби Файло – дизайнер закрытый. Она не кичится мудбордами, не комментирует слухи о ее работе во французском бренде, после шоу за кулисами не рассказывает о вдохновении и не объясняет, почему выбрала тот или иной цвет, крой и стайлинг. У нее нет аккаунтов в Facebook и Instagram, никто не знает, что она думает о политике Дональда Трампа и феминизме.

Полный отказ Файло от каких-либо разговоров с журналистами разделил критиков на два лагеря. С одной стороны, отсутствие возможности задать ей насущные вопросы о новой коллекции Céline не может не расстраивать. С другой - такой «обет молчания» вызывает восхищение, выделяет ее на фоне всех прочих и заменяет собой целый штат пресс-службы, существующий в других модных Домах. Фиби чужд самопиар, поэтому единственная вещь, которая может ее как-то характеризовать, - это ее работа.

Очередное высказывание дизайнера – межсезонная коллекция Céline, которую по традиции французский бренд презентует позже остальных, практически накануне старта продаж в бутиках. Лозунгом Pre-Fall линии могло бы стать словосочетание «человечность и комфорт». Создавая одежду, дизайнер в первую очередь думает о том, чтобы женщинам было в ней удобно: свободные рубашки, платья, миди-юбки, широкие брюки и тренчи с высоким воротом, как у водолазки. Если Céline выпускает шубу, то она слегка затерта и сшита по лекалам простого банного халата А вечернее платье из розового шелка, по версии Фиби Файло, может конкурировать по степени комфорта с пижамой.

В общем, удобство и тренды в одном флаконе.