К 30-летию дебютного альбома Guns N’ Roses «Appetite for Destruction» запланировано множество мероприятий – вечеринки, концерты и поп-ап-сторы. События, объединенные общим названием Guns N’ Roses Was Here, проходят весь август в Лос-Анджелесе.

Специально к юбилею культовой пластинки несколько брендов уличной одежды объединились, чтобы создать капсульную коллекцию одежды. Среди них – Off-White, Palm Angels и Enfant Riches Déprimés. В нее вошли джинсовые куртки, футболки, рубашки и банданы, расписанные вручную, с нашитыми крестом, розами, змеей и надписью «никто не знает, что я лесбиянка» – с которой на одном из концертов появился солист группы Эксл Роуз.

«Моя цель - через одежду показать новому поколению подростков, как на нас повлияло творчество этой легендарной группы», - рассказал креативный директор Off-White Вирджил Абло. Напомним, Guns N' Roses выпустили альбом «Appetite for Destruction» 21 июля 1987 года. По одним оценкам общий тираж пластинки составил 27 миллионов экземпляров, по другим - 32 миллиона. Согласно рейтингу Billboard 200, это самый успешный дебютный альбом в США по количеству проданных копий.

Ранее Вирджил Абло работал над созданием мерчендайзинга для поп-ап-стора Daft Punk. Это была крупнейшая коллаборация электронного дуэта с шестью брендами сразу. Специально для поп-ап-стора Daft Punk лимитированные коллекции создали Gosha Rubchinskiy, Off-White, Darkdron, Hervet Manufacturier, Han Cholo и Enfants Riches Deprimes.