Совместно с командой проекта Ömankö «Хлебозавод» представил новогоднюю рекламную кампанию. В качестве моделей в фотосессии участвовали Данила Кучум из «Яндекс. Лавки», арт-терапевт Настя Рябова, управляющая магазином оптики PYE Настя Сток и другие друзья «Хлебозавода».

«Хлебозавод больше, чем просто торговый центр, это комьюнити местных жителей, местных проектов и друзей. Поэтому в съёмке зимнего кампейна мы сместили фокус с одежды на людей, места и настроение. Нам важно показать, что даже за вещами, в которые одеты модели, стоят реальные люди – создатели этих брендов», – приводит Esquire слова команды «Хлебозавода».

Стилист Валерия Никольская подбирала образы для каждого героя из местных магазинов, учитывая его бэкграунд, харизму и привычный стиль. Среди брендов, вещи которых примерили герои съемки, стали JNBY, PYE Optics, Grunge John Orchestra, Explosion, Otocyon, Tryyt, Уста к Устам и NMS. Автором фотографий выступил Дима Черный.