Новости

ÖMANKÖ выпустил лимитированную коллекцию одежды в коллаборации с ТНТ

By Екатерина Антре

January 06, 2024

В сотрудничестве с ÖMANKÖ, творческим объединением и медиакомпанией, специализирующейся на современной культуре и моде, телеканал ТНТ выпустил ряд товаров в честь 25-летия канала. Основная идея дизайнеров заключалась в том, чтобы показать структуру ТНТ и его 25-летний переход.

Эта сложная задача была решена путем «разделения» логотипа на три разные «сцены». Первая «Т» — это платформа вещания и сам контент; вторая «Н» — закулисный, интересный и загадочный для многих, процесс создания продукта, в котором участвуют десятки людей за кадром. И третье «Т» — это зрители, наблюдающие за результатами работы первых двух элементов.

Логотип был разработан для печати на футболке и сочетает в себе три элемента. Число «25», означающее юбилей канала, телевизор с антенной и буква «Ö»; на обратной стороне футболки изображена эволюция логотипа ТНТ с момента его создания в 1998 году, с вариациями конца 90-х, 90-х, 2010-х и сегодняшнего дня, в соответствии с тенденциями времени. Эволюцию логотипа можно оценить визуально.

Фото предоставлены компанией.