В апреле Fashion Consulting Group запускает новый микро-блок семинаров о том, как продавать и продвигать fashion-продукт в Интернете.
Первый семинар – для тех, кто планирует открыть свой интернет-магазин и нуждается в пошаговом инструктаже и детальных расчетах — 4 апреля 2013 Интернет-магазин модной одежды: выбор бизнес-модели и алгоритм запуска.
Слушатели узнают:
как создать интернет-магазин одежды;
как делать для него закупки и управлять товарными запасами;
как представлять и продвигать товар на сайте;
как организовать сервис: call-center, обработку заказов, логистику.
В ходе практической части семинара с помощью тренера слушатели смогут просчитать создание собственной модели онлайн продаж модной одежды.
Второй семинар – для тех, кто понял, что присутствие в социальных сетях должно приносить прибыль бизнесу, но еще не знает, как это работает – 12 апреля 2013 Продвижение fashion продукта в новых медиа.
Слушатели узнают:
как сделать свой бренд известным и инициировать спрос;
как настроить работу с социальными платформами;
как создавать контент и проводить рекламные кампании;
как получать обратную связь и управлять репутацией;
как научиться понимать ожидания потребителей.
Это тренинг для настоящих и будущих специалистов и предпринимателей в сфере моды, заинтересованных в создании и продвижении fashion-проектов.
Для владельцев бизнеса (как настроить работу самостоятельно, как делегировать и чего ожидать от коллег, сколько это стоит)для сотрудников отделов рекламы, маркетинга и PR ( как работать с соц.сетями, какими инструментами пользоваться, что такое KPI и сроки в этой работе )
Для посетителей двух семинаров данного блока предоставляется скидка 20%.