Acne Studios представили рекламную кампанию сезона весна-лето 2017, звучащую в унисон с вопросом национального и культурного разнообразия на фоне сложной ситуации в международной политике. По задумке креативного директора бренда Джонни Йоханссона, новый кампейн должен стать ответом на события, происходящие в Америке. После ужесточения правил на въезд в США для граждан Сирии, Ирана, Ирака, Ливии, Сомали, Судана и Йемена даже обладатели грин-карты не смогли вернуться в Соединенные Штаты. «Эта коллекция – об открытости, о свободном взгляде на мир. Эта кампания будет напоминать нам о том, что гораздо важнее радоваться разнообразию и богатству наших культур, нежели чем строить стены», – рассказал Йоханссон.

Героинями новой съемки Паоло Роверси для Acne Studios стали не модели, а журналистки, художницы, певицы и актрисы со всего мира. «Мы решили не работать с моделями для создания этой кампании, а показать в ней женщин творческих профессий - таких, как искусство или музыка», - прокомментировал дизайнер.

В кампании, задуманной как торжество многообразия и взаимопроникновения культур, приняли участие нью-йоркская художница и музыкант Фатима Аль Кадири родом из Кувейта, которой принадлежит авторство ироничных арт-объектов о современном исламском обществе и восьмибитных треков о войне в Персидском заливе, иракская художница Хаив Кахраман, творящая в США, парижский стилист Ясмина Бенабделькрим, нью-йоркский редактор Негар Азими, перформансистка Садаф Нава и иранская актриса и певица Гольшифте Фарахани, имеющая двойное гражданство Ирана и Франции.

«Я хотел посмотреть, что произойдет, если объединить в одном проекте самых разных творческих личностей из большого числа стран и авторское видение Паоло Роверси», - рассказал о съемке креативный директор Acne Studios. Эти кадры будут показаны как наружная реклама на улицах Нью-Йорка, Милана, Парижа и Гонконга.