Легендарный швейцарский модный дом объявил о назначении Пабло Копполы (Pablo Coppola) новым дизайн-директором. Отныне именно он будет руководить созданием новых мужских и женских коллекций Bally. Пабло Коппола, уроженец Буэнос-Айреса, в настоящее время работает в представительстве компании в Лондоне. Под его началом будет работать 15 опытнейших дизайнеров.
Кандидатура Копполы была выбрана новым генеральным директором компании Фредериком де Нарпом (Frédéric de Narp). Это решение стало вполне закономерным: Пабло Коппола известен как превосходный специалист, глубоко чувствующий ценности бренда Bally и, что не менее важно, способный донести эти ценности для покупателей. «Взгляды Пабло на дизайн глубоко созвучны ценностям бренда Bally, а также нашему видению будущего компании, — заявил Фредерик де Нарп. — Приверженность качеству, мастерство, возведенное в ранг искусства, верность традициям и дух первооткрывателей, — эти «черты характера» нашего бренда как нельзя более близки ему».
Пабло Коппола закончил Французский институт моды в Париже (Institut Francais De La Mode). За его плечами — огромный опыт работы на известнейшие мировые luxury- бренды. До прихода в Bally он возглавлял направление дизайна аксессуаров модного дома Tom Ford. Ранее он работал старшим дизайнером аксессуаров в Alexander McQueen, Christian Dior, Burberry и Celine.
«Пабло — это именно тот человек, который сможет упрочить позиции Bally на рынке обуви и аксессуаров. Он как никто другой умеет создавать самые разные, но всегда удобные и стильные вещи, — добавляет Фредерик де Нарп. — Лучшей кандидатуры на эту сложную и ответственную должность нельзя было и найти».
Концепция нового дизайн-директора включает переосмысление таких ценностей Bally как стремление к инновациям и традиции качества. «Я верю в бренд Bally, — заявил Пабло Коппола. — Наша команда уже сделала многое для развития бренда, коллекция, которая получилась, говорит сама за себя. Мы пытаемся создать новое понятие роскоши, где вещи создаются для реальных людей, живущих в реальном мире».