Новости

Paco Rabanne. Коммерческий ход

By Лидия Бардина

March 13, 2012

Второе по счету дефиле возродившегося в 2011 году Дома Paco Rabanne прошло под знаком коммерции. Несколько лет назад компания вложила большие деньги в промоушн своего парфюма “1 Million”, в прошлом сезоне акцент стоял на сумках. Сегодня же можно по праву сказать, что женское прет-а-порте от Paco Rabanne наконец-то запущено.

Креативный директор марки Маниш Арора (Manish Arora) предлагает в осенне-зимнем сезоне 2012-2013 классические брючные костюмы, кожаные жакеты, асимметричные юбки из металлических пластин в сочетании с топами-кольчугами и объемными свитерами. Приятно удивили вечернии и коктейльные платья с заниженой талией ( а ля 20-тые годы) из шерсти пони, покрашенной в ярко-голубой цвет и из блестящих виниловых переплетений в сочетании с длинным мехом.

Photos: Paco Rabanne