Институт цвета Pantone объединился с производителем средств женской гигиены Intimina и представил новый оттенок красного с говорящим названием «Менструация» (Period).

Шведский бренд Intimina, выпускающий целую линейку продуктов интимной гигены для женщин, запустил кампанию «Seen+Heard», целью которой является снятие табу на обсуждение менструации.

Представление специального оттенка и его недвусмысленное название призваны развеять любые культурные запреты вокруг нормальной телесной функции женщины. Таким образом Pantone и Intimina пытаются изменить устаревшее отношение к менструации. Во всем мире учителя, журналисты, правительственные и местные чиновники стали более открыто обсуждать эту тему, чтобы помочь школьницам и студенткам преодолеть стеснение и помочь им разобраться со своим физическим и психологическим здоровьем.

Глобальный бренд-менеджер Intimina Данела Загреб рассказала, что менструация исторически рассматривалась как нечто, о чем не следует говорить публично несмотря на то, что миллиарды женщин регулярно проходят ежемесячно через этот процесс: «Достаточно, сегодня 2020 год. Разве это время, когда менструация больше должна считаться чем-то постыдным? Разве мы не должны объединиться, чтобы поощрять бодипозитив и громко говорить о том, что тревожит женщин?».

Вице-президент Института Цвета Pantone Лори Прессман описала новый оттенок как «активный и авантюрный красный, призванный подбодрить всех женщин, проходящих через менструацию, и гордиться теми, кто они есть, чувствуя себя комфортно в своем теле».