Институт цвета Pantone представил новый оттенок, разработанный для некоммерческой организации United Way Canada, занимающейся разными социальными проблемами: начиная с антисанитарии в Индии и заканчивая безработицей в Африке. По всему миру открыто 1800 филиалов United Way.
Чтобы донести информацию о себе и своей сфере деятельности до общин, которым оно хочет помочь, канадское отделение НКО решило привлечь внимание к кампании Show Your Local Love. Для этого команда United Way Canada обратилась в базирующееся в Торонто рекламное агентство Taxi. Оно, в свою очередь, обратилось к Pantone для разработки нового оттенка под названием Unignorable, который символизирует необходимость не игнорировать такие проблемы, как бедность, отсутствие крова, домашнее насилие, социальная изоляция.
Получившийся цвет в агентстве описывают как «поразительный неоновый коралл». По словам представителя Pantone, оттенок «Unignorable» активно притягивает внимание, но вместе с тем остается дружелюбным и оптимистичным. «Идея кампании заключается в том, чтобы завладеть вниманием окружающих с помощью необычного цвета, в котором заложен нарратив, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. Наш новый цвет появился, чтобы заставить людей видеть и задумываться».
Оттенок используется в серии коротких шестисекундных рекламных роликов: в одном из видео в Unignorable окрашено уведомление о выселении бедной семьи, в другой — поднос для еды, с которого ест голодающий ребенок. Также в этом цвете выполнены иллюстрации, автором которых стала Малика Фавр.