Каждый год H&M буквально «оккупирует» информационное пространство новостями о коллаборации с очередным мировым брендом. Ранее коллекции для шведского масс-маркета создавали Kenzo, Versace, Lanvin, Balmain, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Erdem и многие другие, а в этом году автором капсульной линейки стал креативный директор Moschino Джереми Скотт — обладатель безудержной фантазии, драйва и страсти к экспериментам.
Чтобы презентовать ироничную и безумно яркую коллекцию в Нью-Йорке, дизайнер пригласил своих звездных подруг — Беллу и Джиджи Хадид, Уинни Харлоу, Джоан Смоллс, Изабели Фонтана, Кэндис Свейнпол и Наоми Кэмпбелл. Звездные гости собрались на зрелищное шоу, которое команда Джереми превратила в островок Таймс-сквер с мерцающими рекламными щитами и кичливыми постерами.
На подиуме модели дефилировали в стеганых ботфортах с кисточками, золотых пуховиках, укороченных косухах и алых шубах, которые будут особенно заметны на фоне серых пейзажей мегаполисов. Свой фэшн-коктейль в этом году Скотт замиксовал из леопардового принта, массивных серег в форме пацифика и компакт-дисков и искусственного меха, но главной «изюминкой» стало золото — его в этом сезоне точно будет много.
Дизайнер уверен в успехе новой коллекции, ведь он и его команда создавали ее для самой широкой аудитории: «Коллаборация Moschino x H&M — этой подарок моим поклонникам, я хотел создать для них коллекцию, в которой будет заключаться вся суть Moschino. Я постарался включить в нее все компоненты, которые зритель ожидает увидеть на моих показах. Мультяшные персонажи в комбинации с уличной модой и обильными деталями bling-bling-эстетики, которые порадуют даже любителей хип-хопа — все это создает истинный образ Moschino».