Британский бренд Vivienne Westwood выпустил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2019. Снимать кампейн Вивьен доверила давнему другу и известному фотографу Юргену Теллеру, который уже не первый раз сотрудничает с маркой.

При создании коллекции креативный директор Vivienne Westwood Андреас Кронталер вдохновлялся девушками-скейтерами из Кабула, каталогом аукциона отеля Ritz, работами художников Уолтера Пихлера и Пола Тека. Результатом стали эклектичные образы из тюля, обуви на высокой платформе и тканей разных фактур, которую модели показывали на подиуме со стульями на голове.

Кастинг для съемки проводили прямо на улицах Парижа - в кампании снялись простые студенты, художники, бодибилдеры и скейтеры. На фотографиях молодые люди в ассиметричных платьях, странных масках животных, ботинках на толстой подошве и даже со стулом позируют на фоне парижских крыш, прыгают на батуте во дворце, гуляют по саду Тюильри и наслаждаются видом на Эйфелеву башню.

Арт-директором съемки стал дизайнер Бернхард Вильхельм.