Пенелопа Крус попробовала себя в качестве ювелирного дизайнера и создала коллекцию украшений вместе с Atelier Swarovski. Основой для них стало детство испанской актрисы, воспоминания о ее бабушке и идея осознанной и экологичной роскоши.
«Когда я росла, у меня не было никаких украшений, — рассказала Крус в интервью Vogue. — Только пара крошечных сережек и кольцо с красным гранатом от моей бабушки Модесты».
В коллаборацию актрисы и ювелирного бренда вошли серьги, кольца и ожерелья из белого золота с бриллиантами, сапфирами и рубинами, выращенными в лаборатории Swarovski. В начале работы над коллекцией Пенелопа показала ювелирам кадры из фильмов, фрагменты балетных постановок и картин, которые ей нравятся, а затем часами училась у них создавать украшения, способные рассказать ее историю.
«Это не фейковый проект, когда ты просто даешь свое имя бренду, — я была частью каждого решения», — отметила актриса.
Авторами рекламной кампании Penélope Cruz Fine Jewelry и Penélope Cruz MoonSun стал знаменитый дуэт Мерта Алса и Маркуса Пиггота. Фотграфы выбрали для Пенелопы два разных образа: голливудской гламурной дивы в тропических лесах Амазонии и элегантной дамы, позирующей в студии.
Актриса осталась в восторге от сотрудничества: «Было здорово работать с Мертом и Маркусом — они заставляют чувствовать меня красивой, как и украшения Swarovski. Я горжусь своим партнерством с Atelier Swarovski. И мне ужасно повезло: я могу рассказывать об осознанной роскоши и создавать ее сама».