Модный Дом Carolina Herrera решил удивить своих поклонников. Впервые в истории бренда его рекламная кампания будет сначала запущена на digital-платформах и уже потом появится в печати.
Прежде всего компания разместит снимки в Instagram, затем опубликует их на других медийных каналах, и только потом все увидят их в печатных изданиях. Сегодня марка активно работает над расширением своего влияния в Интернете и соцсетях. Для этого есть повод — в октябре планируется запуск полноценного онлайн-магазина Carolina Herrera.
Инновационную кампанию осень-зима 2016/2017 снимал легендарный Марио Тестино. Это его не первая совместная работа с брендом, с которым они сотрудничают с осени 2015 года. Одной из героинь проекта стала сама Каролина Эррера. Тестино решил представить светский вечер в Нью-Йорке вместе со знаменитым дизайнером и отразить в каждом кадре ее характер.
Лицами коллекции стали топ-модели Карли Клосс и Лили Олдридж. Компанию им составили молодой актер и модель Гаретт Нефф и двое белых котят. А в центре внимания — культовая сумка модели Duke.