Швейцарский производитель часов класса люкс пригласил Бар Рафаэли стать новой посланницей бренда. Таким образом, израильская топ-модель удостоилась чести явиться первой официальной представительницей марки среди женщин.
Напомним, что «ангел» Victoria’s Secret уже имеет опыт работы с марками-производителями часов премиум-класса. В 2012 году Бар Рафаэли являлась лицом другой швейцарской — Piaget, а также представляла ювелирную коллекцию Piaget Rose в прошлом году. Теперь же девушка стала одним из послов Hublot, наравне со звездами Национальной баскетбольной ассоциации NBA Коби Брайантом и Дуэйном Уэйдом.
«У нас будет новый контракт с Бар Рафаэли. Она первая среди женщин и представляет собой дополнительное направление для нас», — рассказал журналистам председатель LVMH Watches Жан-Клод Бивер во время своего пребывания в Беверли-Хиллз. Туда он отправился по случаю празднования 60-летия Ferrari в США, в честь которого Hublot создали 60 лимитированных моделей стоимостью $33200 каждая.
Известно, что модель уже приобрела несколько часов Hublot, а встреча с представителями марки в Бразилии во время чемпионата мира по футболу закончилась подписанием конракта, благодаря которому с 1-го января Бар станет новой (и первой!) звездной посланницей швейцарского бренда, помогая привлечь внимание более молодой аудитории.
«Поколение в возрасте 15-30 лет хочет, чтобы люкс-индустрия была связана не с их родителями, а с ними самими. Сейчас в такой стратегии имеется потенциал, так как немногие бренды на данный момент нацелены на молодежь. Не стоит забывать, что молодые люди также обладают некоторой покупательной способностью. Они клиенты будущего, поэтому очень важно начать общаться с ними уже сейчас», — рассказал глава Жан-Клод Бивер.