Петербургская марка Vatnique занялась ресайклингом и показала на собственном примере, как он должен работать в моде. Бренд представил капсулу Reduce Reuse Recycle, в которую вошли куртки из переработанных рубашек, пишет Собака.ru.

Всего дроп состоит из трех моделей курток, созданных из фланелевых рубашек с блошиных рынков. Ватники классической для марки формы представлены в трех цветовых вариациях с традиционным принтом клеткой, пишет Buro 24/7.

Представители марки Vatnique рассказали, что идея такой капсулы появилась у них после посещения блошиных рынков в Лос-Анджелесе, куда приходят за одеждой и бедные, и богатые. «Там же пришло осознание, что одежды в мире чересчур много и её некуда девать. И мы как производитель одежды в определенной мере тоже участвуем в увеличении ее количества. Эта капсула – наш шаг в сторону и вперед!», – приводит Собака.ru слова Алексея Сорокина и Кирилла Ступченко, создателей марок Vatnique, Liberte! Egalite! Sezualite! и «Пти Пюрс».

В своем Instagram они поделились мини-фильмом, в котором показан подробный процесс создания ватника.

Пример ресайклинга и эко-производства демонстрируют многие бренды. Например, H&M и Lee выпустили недавно одежду из переработанного хлопка, а Louis Vuitton представил кроссовки LV Trainer из обуви архивных коллекций, пишет ABC.RU.