Новости

Philipp Plein снял провокационную кампанию новой коллекции обуви и аксессуаров

By Екатерина Антре

May 15, 2019

Дизайнер Филипп Плейн выбрал неординарный формат для презентации новой коллекции обуви и аксессуаров Philipp Plein. Вместе с известным фотографом Тони Келли он выпустил книгу-каталог с провокационными снимками, сделанными на собственной вилле Плейна в Каннах. 

Результатом сотрудничества дизайнера и фотографа стал фантазийный мир, в котором живут люди и куклы. Сочные и ироничные фото с сексуальным подтекстом изобилуют обнаженными телами, а также атрибутами красивой жизни: солнце, бассейн, пальмы и зелень, деньги, шампанское. Снялся в рекламе и сам дизайнер. 

Фотограф Тони Келли, который был приглашен для создания каталога, известен своими провокационными работами, которые отличает китчевый стиль. По мнению основателя марки, он прекрасно справился с поставленной задачей и смог очень точно отразить игривую и дерзкую сторону коллекций Philipp Plein.

Немецкий дизайнер Филипп Плейн основал одноименный модный бренд в 2008 году. Штаб-квартира находится в Швейцарии. Бренд включает в себя женскую, мужскую и детскую коллекции одежды и аксессуаров. Также в состав группы Plein Group входит бренд люксовой спортивной одежды Plein Sport. В России Philipp Plein представлен 8 бутиками – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре и Краснодаре.