О назначении Массимо Джорджетти новым креативным директором Emilio Pucci стало известно в конце марта. Чуть раньше на Неделе моды в Париже бывший главный дизайнер марки Питер Дундас, вернувшийся в итоге в Roberto Cavalli, показал свою последнюю коллекцию для итальянского Дома. Попрощался с брендом дизайнер красиво: модели первой величины, звездный первый ряд и осенне-зимняя коллекция – яркая, богемная и невероятно красивая. Этот показ Дундас посвятил звездам и астрологии, рассыпав по вещам кометы и созвездия и исчертив их зодиакальными знаками. «Иногда в жизни бывает так, что вы не представляете, что должно и может произойти. И тогда происходят чудесные вещи», — так прокомментировал Дундас свой постфактум последний показ для Emilio Pucci.
На момент ухода норвежца было неизвестно, кто заменит его в кресле главного дизайнера. Эту должность активно прочили Марко Дзанини, покинувшему накануне Schiaparelli. Однако чуть позже было объявлено, что Emilio Pucci будет руководить Массимо Джорджетти – основатель и дизайнер яркого и молодого бренда MSGM, казавшийся не таким очевидным героем для Дома. Рядом с коллекциями Дундаса его работы выглядели слишком необычно. Вместо довольно традиционной роскоши и сексуальности в MSGM царствуют буйство красок и принтов, странные силуэты и неправильные объемы. Все это Джорджетти перенес и в свой новый Дом.
На днях дизайнер представил дебютную коллекцию для Emilio Pucci. Этот круиз Массимо назвал «пилотным эпизодом», который должна заинтересовать зрителя перед основным шоу: его первую сезонную коллекцию для марки покажут в Милане в сентябре.
Того, с чем обыкновенно ассоциируется Emilio Pucci, не осталось: вместо пестрых психоделических принтов — приятные цветочные и акварельные рисунки, а также игра фактур: и кружево, и перья, и шелк, и глянцевая кожа. На смену откровенной сексуальности пришел расслабленный стиль: рубашки на одно плечо с широкими брюками, платья-комбинации с разноцветной бахромой, одетые на шелковые пижамные рубашки, объемные пальто и никаких каблуков.
Задачи перед Массимо Джорджетти поставлены серьезные: вдохнуть в Emilio Pucci дух юности и сделать его современным, модным и молодым брендом. И судя по «пилотной» межсезонной коллекции, справиться с ними дизайнер вполне способен.