В эпоху #meetoo многие дизайнеры уклоняются от демонстирования открытой сексуальности — но только не Кристофер Кейн, для которого сексуальное влечение является неотъемлемой частью человеческой натуры, а соответственно и предметом пристального изучения.
Через призму секса и человеческих желаний дизайнер представил новую коллекцию осень-зима 2019/2020, которая посвящена фетишизму. «Каждый из нас занимается сексом иначе, чем другие», — сказал Кейн перед своим шоу и показал одежду, рассказывающую о людях, испытывающих сексуальный интерес к воздушным шарам, резине, еде и жидкости. Посыл, кажется, таков: все это часть человеческой натуры и, значит, это нормально.
Так, на подиуме появились футболки с изображением длинных перчаток с лозунгом Rubberist и трикотажные образы, украшенные яркими воздушными шарами и надписью Looner. Не обошлось в коллекции и без любимых Кейном пластика, крупных блестящих страз и латекса. Их дизайнер использовал в качестве декоративных элементов. Кристаллами дополнил платья, блузы и кардиганы, из полупрозрачного пластика выполнил сумки, а латексом украсил лацканы на жакетах, шарфы, плечи рубашек, атласные платья.
Таким образом, искусно играя с формами и линиями, Кейн трансформировал простые вещи в идеальные объекты желания поклонников бренда.