В июле американский бренд Guess представил новый женский аромат Dare, ориентированный, в первую очередь, на энергичных и самодостаточных молодых девушек.
«В основе Guess лежит сексуальность, молодость и авантюризм, и мы всегда стараемся отражать эти черты в наших продуктах, — говорит вице-президент по маркетингу в компании Тери Сигел. — Тем не менее, с выпуском этого аромата мы хотели напрямую обратиться к поколению Y и предложить что-то одновременно девчачье и дерзкое, наполненное роскошной чувственностью».
По словам представителей Guess, новый парфюм представляет собой современную, провокационную и чувственную цветочно-древесно-мускусную композицию. Аромат Guess Dare открывается нотами кумквата, цветков лимона и груши. В сердце парфюма — экзотический цветок кактуса, дикая роза и жасмин. Завершает образ база, созданная из нот кокоса в сопровождении более мягких и деликатных нот белого дерева и мускуса.
«На создание аромата парфюмер Бруно Йованович вдохновился секс-символами 70-х, – рассказала Сигель. – Мы впервые выпускаем парфюм с нотами фруктов и растений».
Guess Dare поступит в продажу во флаконах объемом 50 и 100 мл. Аромат будет заключен в стеклянные флаконы бледно-розового оттенка, украшенные по бокам рельефами в виде заклепок, а его горлышко декорировано цепью-ожерельем с названием бренда. Внешняя упаковка стилизована под джинсу с металлическими заклепками цвета розового золота.