Последние годы Brioni сильно штормит. В марте 2016 года на пост креативного директора марки пришел fashion-директор MyTheresa и звезда стритстайла Джастин О’Ши. Несмотря на то, что у новоявленного дизайнера не было ни профильного образования, ни схожего опыта работы, руководство компании надеялось, что с новым назначением доходы Дома должны мгновенно взлететь. По их мнению, байер одного из самых успешных интернет-магазинов точно должен знать, что нужно покупателю. Но этого не случилось, О’Ши успел выпустить только одну коллекцию и рекламную кампанию, лицами которой стали члены музыкального коллектива Metalica, и через восемь месяцев покинул Brioni.
Следующие месяцы марка оставалась без креативного директора. Только в июне 2017-го на вакантное место была назначена Нина-Мария Ницше. C 1989 года она работала с Мартином Маржелой, а после того, как кутюрье покинул бренд, возглавила дизайн-отдел. В 2016 году Ницше присоединилась к команде Vetements. Ницше стала первой в истории Brioni женщиной на должности креативного директора.
Первый результат ее работы – рекламная кампания осень-зима 2017/2018, лицом которой стал легендарный Энтони Хопкинс. На черно-белых фотографиях, которые были сделаны Грегори Харрисом в Лос-Анджелесе, 79-летний актер предстал в роскошных двубортных классических костюмах, пальто, смокингах и пестром шарфе.
Для поклонников актера его новая роль стала неожиданностью, но Хопкинс, которому в декабре этого года исполнится 80 лет, никогда не боялся пробовать что-то новое. Итальянский бренд также выбрал лауреата Оскара не случайно. Задача творческой команды – возродить многолетние традиции, которые заложены в основу марки.
Хопкинс не единственный голливудский джентльмен, который обратил внимание на мир моды. В прошлом сезоне с теми же Brioni сотрудничал его коллега по актерскому цеху 68-летний Сэмюэл Л.Джексон.