В марте этого года сын актеров Шона Пенна и Робин Райт — Хоппер — рассказал миру о том, как, будучи подростком, страдал зависимостью от метамфетамина и что в борьбе с наркотиками больше всех ему помог его отец.
Сейчас жизнь 23-летнего молодого человека наладилась — он строит карьеру в кино и моде: например, с недавних пор Хоппер стал лицом итальянского бренда Fendi. Бессменный креативный директор Дома Карл Лагерфельд выбрал его для рекламы новой линии мужских солнцезащитных очков.
Автором снимков, сделанных в Милане, выступил итальянский fashion-фотограф Адриано Руссо. Вместе с фото бренд представил и видео, в котором Пенн-младший играет самого себя — молодого светского льва, чье имя уже известно репортерам, но еще недостаточно, чтобы его узнавали на улице или в лобби отеля. По сценарию он ходит по аэропорту, гуляет по городу, а затем посещает вечеринку и модный показ. Локации меняются одна за другой, неизменным остается лишь одно: Хоппер с удовольствием примеряет самые разнообразные наряды из мужской коллекции Fendi, завершая образы солнцезащитными очками или оптическими оправами из весенне-летней коллекции марки.
Съемка для Fendi — далеко не первый опыт молодого человека в моде. Одной из самых ярких его работ на данный момент можно считать участие в рекламной кампании Fay, где он снялся вместе со своей сестрой Дилан Пенн. Съемки проходили в Палм-Спрингсе, Калифорния, фотографом выступил Микеланджело Ди Баттиста.