Сильвия Вентурини Фенди познакомилась с Карлом Лагерфельдом, когда ей было 5 лет. Можно сказать, что их дружба длится практически всю жизнь, поэтому неудивительно, что в новом сезоне креативный директор Fendi обратилась за вдохновением именно к нему. В Интервью Vogue US итальянка назвала Лагерфельда «мужчиной своей жизни», потому что он был единственным, кого она допустила в мир Fendi и позволила участвовать в развитии модного Дома. Рано или поздно должна была случиться коллекция-посвящение. Ей стала осень-зима 2019.

Кайзер от мира моды впервые принял участие в разработке эскизов для мужской коллекции бренда и, как всегда, превзошел сам себя. Главной идеей показа была игра контрастов - противостояние темного и светлого. Модели появились на подиуме в двуцветных джемперах, хрупких, будто стеклянных костюмах из органзы, пуховиках с принтом из отсканированных записок, которые Лагерфельд отправлял Фенди, и классических тренчах. Главным словом, описывающим все происходящее, был, конечно, «тейлоринг», портновское мастерство. Потому что невозможно представить Карла Лагерфельда в плохо посаженном пиджаке.

«Мы не предлагаем представить мужчин на подиуме. Мы хотим видеть их в Fendi на улицах», - однажды сказала Сильвия Вентурини. Поэтому классические костюмы были во многом адаптированы под запросы миллениалов: костюмы из шерсти расшили серебряными нитями и нейлоном, на брюках со стрелками карманы выкрасили в контрастные цвета, под пиджаки надели прозрачные топы, а в комбинации с модными рубашками шли украшения – золотые цепи и медальоны.

На некоторых моделях основным акцентом стал принт логотипа модного Дома и коллажей, основанных на изображениях и эскизах дизайнера. Трикотажные свитера были расшиты молниями, которые придавали им асимметричности, и рядами крошечных золотых бусин.

В этом сезоне Fendi сотрудничал с токийской компанией Porter, создавая сумки из нейлона, в том числе мужские сумки Baguette и Peekaboo, а также фирменные сумки из крокодиловой кожи и норки Selleria, все со множеством ремней и застежек.