Четвертый день Парижской недели моды открыл показ Chloé. Креативный директор бренда Наташа Рамсей-Леви представила новую коллекцию сезона осень-зима 2019/20.

В ней дизайнер рассказывает историю о практичности и носибельности в условиях современного мира, в то же время не забывая о романтичной и нежной стороне женской натуры. Эта мысль отразилась на подиуме через уютные трикотажные платья-рубашки, украшенные крупными небрежными бантами, свитера крупной вязки с высоким воротом, а также брючные костюмы с обилием функциональных карманов для активного образа жизни.

Наташа Рамсей-Леви уже второй сезон подряд экспериментирует с принтами. В новой осенне-зимней коллекции дизайнер представила настоящие художественные полотна: линейку украшают живописные панорамные пейзажи. Посвятив прошлую коллекцию путешествиям, Рамсей-Леви продолжает развивать эту тему и в новом сезоне. Однако помимо пейзажных зарисовок, она использует и этнические мотивы, и флористичные узоры, и классическую клетку.

Вдохновляясь французской женщиной-морячкой Флоранс Арто, которая храбро смотрела в глаза могуществу океана, Наташа воспела в своей коллекции морскую тему - трикотажные кардиганы были украшены морскими картинами, а на легких шелковых блузах появились морские узоры. Центральное место в линейке заняли эффектные ожерелья и колье, больше напоминающие древние этнические амулеты в форме подков и зубов акул.

Главным стилистическим решением Chloé в новом сезоне стала асимметрия. Женственные юбки и романтичные платья выглядели слегка небрежно благодаря неровному крою и необработанным краям. И без того интересные фасоны дизайнер украсила драпировками, оборками и объемными рукавами-фонариками.

Звездой показа стала Кайя Гербер, которая вышла на подиум в кожаной дубленке, ассиметричной юбке и очках в роговой оправе. А вот места в первом ряду заняли Жюльетт Бинош, Миа Гот и Клеманс Поэзи.