Итальянский Модный Дом славится оформлением мысли, оформлением ткани и оформлением подиума. Конструктивистские столбы и графичные модели. А что еще нужно для идеального шоу?

Квадратные не приталенные формы платьев выполнены в шелке и оправлены атласом. В качестве принта используется восточный мотив: цветы на ткани будто нарисованы опытным графитчиком.

 О том, с какой тонкостью и чуткостью разрабатывались аксессуары в коллекции: очки, сумки и обувь, остается только догадываться. При создании туфель, кстати, активно эксплуатировалась все та же японская тема. Гейши от Prada перетягивают колодки праздничными лентами. Но в удобстве этого подарка стоит усомниться: особенно в случае возникновения высокой платформы.

Цветовая гамма коллекции эволюционирует от черного к белому. В чистые формы вливается классический красный. И я говорю не только об оттенке помады, но и о окоемке белого трико, об оформлении сумок или бантах на колодках.

Еще немного о форме. Классическая посадка платьев сменяется спадающей с плечей. Миучча Прада режет традиционную форму под углом девяносто градусов. А на белый мех ( весной, на минуточку) наносит принты, вдохновившись поп-артистскими цветами Уорхола.

Миучче удалось сделать правильное шоу в правильном восточном контексте. И тот, кто считает, что коллекции не хватило удивления, возможно, не достаточно внимательно считал все культурные коды.  

Все луки с показа...