Fast-fashion бренд PrettyLittleThing объединился с австралийским креативным агентством Komodo, чтобы снять новую рекламную кампанию с помощью беспилотных дронов и не нарушить таким образом санитарные ограничения, продиктованные распространением пандемии Covid-19.

Съемки прошли в Новом Южном Уэльсе в Австралии. Компания пояснила, что выбрала «зеленый континент» из-за благоприятной эпидемиологический ситуации, позволившей ей открыть границы и восстановить авиасообщение с другими странами.

Тем не менее, во время работы съемочная группа, а также команды по прическам и макияжу носили маски для лица, а модели позировали поодиночке в изолированных локациях, чтобы соблюсти все правительственные рекомендации по сдерживанию распространения Covid-19.

Главный исполнительный директор и основатель PrettyLittleThing Умар Камани рассказал: «Я очень взволнован запуском нашей совместной кампании с We Are Komodo. В свете кризиса Covid-19 нам как модной компании пришлось адаптироваться к новым способам работы. Это невероятно приятно стать первым fast-fashion брендом, сумевшим реализовать на практике инновационный способ проведения съемок на фоне карантинных ограничений».

В кампании приняли участие известные модели Австралии, среди которых Саманта Рейнер, Каэла Таварес, Эшли Менин, Ариэлла Нисса, Ваку и Бруна Лапинскас. PrettyLittleThing специально пригласил присоединиться к проекту женщин разных рас и типов телосложения для того, чтобы продвигать идею инклюзивности и разнообразия.

Камани добавил: «Наша кампания EveryBodyinPLT была чрезвычайно успешной с момента запуска в 2018 году, и мы гордимся тем, что работаем с невероятно талантливыми моделями, так не похожими друг на друга. Мы хотим, чтобы каждая женщина чувствовала себя комфортно в своем теле и была уверена в себе, независимо от своей физической формы, размера, этнической принадлежности или статуса».