Официальный визажист Каннского кинофестиваля L’Oreal Paris представил инновационное бьюти-приложение для телефонов, которое позволяет  опробовать косметику бренда перед покупкой. 

Makeup Genius (Гений визажа), которое представители компании называют «первой подключенной цифровой инновацией в области красоты», позволяет любительницам бьюти-новинок опробовать в реальном времени любые продукты L’Oreal перед покупкой. 

Так называемое приложение «расширенной реальности» использует фронтальную камеру смартфонов и планшетов и превращает их в виртуальное зеркало. Пользователи могут «примерить» на себя новые косметические средства L'Oreal Paris в реальном времени, просто держа смартфон перед своим лицом. Также покупательницы могут сделать это в магазине, отсканировав штрихкод с упаковки продукции L'Oreal Paris.

Создатели Makeup Genius заявили, что главной идеей было показать клиенткам французской марки, как некоторые самые разнообразные и неожиданные модные оттенки продукции L’Oreal подходят к цвету их кожи и волос. 

В этом месяце приложение Makeup Genius будет доступно для бесплатного скачивания в США, Франции и Китае, затем оно будет запущено в остальных странах мира.