Карл Лагерфельд не кокетничал, говоря, что мечтает работать в сегменте масс-маркета. Мэтр готовится к запуску своего нового лейбла женской одежды под названием KARL в широкодоступном ценовом сегменте. Предполагается, что наряды от Карла поступят в продажу в январе и поначалу будут доступны только в интернет-магазине Net-a-porter.com. Стоимость вещей из коллекции в стиле рок-н-ролл будет варьироваться от € 60 до € 450.

"Это отражение моего сегодняшнего вкуса и стиля, и отражение того, как я думаю, огромное количество людей хотели бы одеваться, - сказал Лагерфельд. - Я просто хочу не слишком дорогую одежду, которая понравиться людям и которую они, возможно, захотят носить. Я думал об этой концепции в течении долгого времени, но мои бизнес-партнеры раньше хотели что-то похожее на  Chanel или Fendi, а не нечто самобытное и ни на что не похожее".

В коллекции от KARL можно будет найти вечерние платья, жилеты, куртки, джинсы, и хотя сначала планируются только интернет-продажи, в будущем, возможно, откроются магазины. Владелица Net-a-porter.com Натали Массне не может сдержать радости, она счастлива такому сотрудничеству и рассказала, что "с момента как увидели коллекцию, мы за нее зацепились".