На днях американское музыкальное издание Billboard подтвердило слух о сотрудничестве рэп-исполнителя Джей-Зи и спортивной марки Puma. Бренд планирует создать несколько пар обуви для предстоящего гастрольного тура артиста в поддержку нового альбома «4:44», а также продолжить работу после. Альбом является 14 на счету у музыканта, в его записи приняли участие Фрэнк Оушен, Дэмиан Марли, Бейонсе и мама Джей-Зи Глория Картер. Пластинка уже высоко оценена критиками из таких изданий, как The Telegraph – 5/5, HipHopDX – 4.4./5, Pitchfork – 8.4/10, Rolling Stone – 4/5.
«Мы можем заверить, что компания Puma будет работать с Jay-Z во время тура и в других проектах. О деталях мы сообщим в ближайшее время», – поделился представитель спортивного бренда.
Напомним, что это не первое сотрудничество Puma с музыкальным исполнителем. Благодаря коллаборации с Рианной, являющейся лицом и креативным директором женской линейки бренда с 2014 года, финансовые показатели компании значительно улучшились. Так, в первом квартале 2017 года чистая прибыль Puma выросла на 92,2% и составила 49,6 млн евро. Помимо Рианны, за последний год марка также сотрудничала с моделью Кайли Дженнер и музыкантами The Weeknd и Big Sean.
Увидеть результаты работы Джей-Зи и Puma можно будет в конце октября этого года в начале тура в Анахайме, Калифорния.