Новости

Рафаэль Надаль стал лицом Tommy Hilfiger

By Екатерина Антре

October 11, 2015

Кому как не знаменитым спортсменам рекламировать нижнее белье: они обладают прекрасными для этого физическими данными и известны во всем мире. Например, Дэвид Бэкхем, который снимается для H&M, или Криштиану Роналду, являющийся лицом собственной линии. Эту когорту «спортивных манекенщиков» пополнил легендарный теннисист, бывшая первая ракетка мира и обладатель карьерного «Большого шлема» в одиночном разряде — Рафаэль Надаль. В декабре прошлого года испанец был назван всемирным послом американского бренда Tommy Hilfiger. Среди его обязанностей – рекламировать нижнее белье, классическую одежду и мужской аромат марки.

Для начала 29-летний теннисист снялся в рекламной кампании возрожденной линии нижнего белья. «С радостью спешу показать вам мою коллаборацию с Tommy Hilfiger. Встречайте нас сегодня в Нью-Йорке, отпразднуем это событие вместе!» — написал Рафаэль на своей страничке в Twitter перед презентаций коллекции, которая прошла в нью-йоркском парке Bryant Park.

В интернете уже опубликованы первые кадры и видео из рекламной кампании. На них Рафаэль представляет новые модели боксеров, а также парфюмерную новинку TOMMY HILFIGER BOLD, сочетающую в себе бодрящий цитрус и пряные травяные ноты.

Наиболее любопытной получился видеоролик. Особенного сюжета в нем не наблюдается. Надаль просто появляется в раздевалке и начинает снимать с себя одежду и нижнее белье, демонстрируя идеальное тело.

«Сейчас наш бренд известен во всем мире, поэтому мы и доверили представление новой коллекции Рафаэлю, которого также знают в большинстве стран. Кроме того, он просто потрясающе выглядит в нашем нижнем белье и одежде. Он не зазнавшаяся звезда, он настоящий мужчина, обычный парень!» — рассказал Томми Хилфигер. 

К слову, для самого теннисиста это не первый рекламный опыт подобного рода. В 2011 году он вместе с Меган Фокс представлял нижнее белье от Emporio Armani.