Каждый показ классика американской моды Ральфа Лорена – настоящее событие для fashion-индустрии. Но его последнее дефиле было действительно особенным: в рамках Недели моды в Нью-Йорке дизайнер представил не весенне-летнюю, а вторую сентябрьскую коллекцию. На волне модной революции американский Дом осваивает концепцию runway-to-retail («с подиума – в магазины») или see now – buy now («увидел - купил»). Сразу после показа все вещи стали доступна в магазинах бренда, у оптовиков, а также онлайн. Напомним, что свою первую осеннюю коллекцию модный Дом представил в феврале, в продажу она поступила в августе.

По словам самого Ральфа Лорена, это знаковое событие открывает новую главу в полувековой истории марки: «Сегодня впервые я с гордостью представляю мою новую коллекцию женской одежды, которая, едва появившись на подиуме, уже предлагается вам. Для меня это абсолютное воплощение роскоши - возможность немедленно выставить каждый образ, каждый аксессуар, каждое созданное вручную изделие в моих флагманских бутиках по всему миру. С самого начала я создавал одежду, думая о вас. Вы меняете свой образ жизни, меняете манеру делать покупки – и мы меняемся вместе с вами и для вас», -прокомментировала революционные перемены дизайнер.

Показ состоялся в специально отстроенном стеклянном павильоне напротив знаменитого флагманского бутика 888 Ralph Lauren Collection на Мэдисон авеню, захватив целый квартал, поэтому дорожное движение в районе было перекрыто. Вдохновением для коллекции послужил американский Запад, который Ральф Лорен преподнес в лучших традициях собственной марки: немного бохо-шика, вечерняя мода, приятные оттенки, принты и детали.

Представлять новую коллекцию доверили лучшим моделям современности: Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Саша Пивоварова, Саша Лусс, Тэйлор Хилл и другие звезды подиума блистали в нарядах от классика американской моды. Гостями шоу стали Джессика Альба, Рози Хантингтон-Уайтли, Аннабелль Уоллис, Сиенна Миллер, Джулианна Мур с 14-летней дочерью Лив Фрейндлих и т.д.