Ralph Lauren представил кампейн Family Is Who You Love (Семья – это люди, которых ты любишь), посвященный семье, единению и сплоченности.

В съемках рекламной кампании приняли участие девять семей со всего мира: сценарист, режиссер и продюсер Робби Роджерс и его муж Грег Берланти; модель Филип Брэд и его семья; члены некоммерческой общественной программы Work to Ride; профессиональный регбист Маро Итоже со своей семьей; а также музыкант, продюсер и дизайнер Эдисон Чен, китайская супермодель Цинь Шупэй, а также парижский танцевальный коллектив La Marche Bleue. Команда, возглавляемая хореографом Лео Уолком, известна своим умением стирать границы между современностью и хип-хопом – своего рода культурное измерение, напоминающее собственную историю Ральфа Лорена, пишет сайт украинского Vogue.

В праздничную коллекцию Ralph Lauren вошли знаковые силуэты бренда: рубашки-поло и фактурные кашемировые свитеры. В этом сезоне марка также предлагает утепленную верхнюю одежду, сделанную из переработанного нейлона, полиэстера и пуха, пишет Собака.ru.

Помимо кампейна американский бренд запустил несколько активностей с использованием AR-технологии, среди которых программа в партнерстве со Snapchat, которая позволяет пользователям сканировать культовый логотип Polo Pony с любой одежды и получать доступ к серии мероприятий в дополненной реальности, а также виртуальный шопинг RL Virtual Experience, открывающий доступ в digital-бутики марки «по всему миру», пишет сайт Instyle.