В прошлом месяце итальянский модный Дом Dolce&Gabbana объявил о запуске своей первой линии средств по уходу за кожей. Предварить появление бьюти-новинок дизайнеры решили рекламной кампанией новой линейки, принять участие в которой они пригласили пять известных моделей.
Дольче и Габбана заявили, что их новинка ориентирована на поддержание здоровой и сияющей кожи лица. В этом поможет главный продукт косметической линии — крем Gold Flavo-Silk Tricomplex, созданный для обновления кожи.
Лучшим подспорьем перед выходом бьюти-продуктов осенью стала рекламная кампания под лозунгом «Красивая кожа – отражение ауры женщины». На этот раз бренд принял решение не выбирать одно лицо линии, а подчеркнуть красоту женской кожи с помощью коллективной съемки. В фотосессии приняли участие модели разных типов внешности – музы итальянского дуэта: канадка Кейт Кинг, китаянка Фей Фей Сан, француженка Анаис Мали, румынка Андреа Диакону и латвийка Гинта Лапина.
Все девушки появились на площадке в женственных и нежных образах: с классической укладкой в стиле Dolce&Gabbana, едва заметным макияжем и в телесном белье. В объективе фотографа Сольве Сандсбо модеои прекрасно вписались в лозунг кампании: естественные, нежные и гармоничные, они сами напоминают те цветы, на фоне которых предстают на снимках.