Около года назад Дженнифер Лопес и ее муж Марк Энтониобъявили о выпуске их нового модного бренда для розничной сети Kohl’s на пресс-конференцией в Лос Анжелесе. Дженнифер и Марк приступили к созданию линии одежды и аксессуаров.
Расставаясь, супруги, казалось ставили под угрозу все свои текущие совместные проекты. Но как настоящие профессионалы, они поспешили заверить, что развод никак не повлияет на работу. В том числе и на осенний запуск фэшн-коллекции и линии предметов для дома, которую Дженнифер и Марк разработали для Kohl’s.
Презентация коллекции супругов-дизайнеров состоялась 2 мая: Дженнифер и Марк встретились с журналистами ведущих глянцевых изданий и рассказали им о своей работе. Лопез тогда призналась: «Нам с Марком нужно было быть креативными, выражать себя. Мы зависели друг от друга, помогали друг другу на протяжении всего процесса, играли — это было замечательное время».
«Нам с Марком нужно было быть креативными, выражать себя. Мы зависели друг от друга, помогали друг другу на протяжении всего процесса, играли — это было замечательное время». Через два с половиной месяца пара, прожившая в браке 7 лет, объявила о намерении развестись.