После того, как женскую линию Hugo Boss возглавил Джейсон Ву, компания находится в состоянии глобальной реконструкции. Руководство бренда заявило о том, что женская коллекция Boss не будет показана на предстоящей неделе моды в Нью-Йорке, которая пройдет в феврале.
Такое решение связано с новой стратегической политикой, в рамках которой компания намерена сократить количество брендов, замедлить расширение сети магазинов и сосредоточиться на мужской одежде класса премиум. В Hugo Boss добавили, что женская коллекция останется важной частью бренда и фирма продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву.
Изменения коснуться не только стиля, но также маркетинговой стратегии и коммуникационной деятельности Hugo Boss. Так, фирма намерена избавиться от линий Boss Orange (верхняя одежда) и Boss Green Labels (молодежная). Они будут интегрированы в основную линию Boss. Также компания преобразует линию Hugo, ориентированную на более молодых покупателей. Согласно плану, коллекция весна/лето 2018 будет стоить примерно на 30% дешевле, чем в Boss.
Кроме того, руководство бренда замедлит темпы расширения сети магазинов, но будет активно продвигать продажи в интернете. При этом компания повысила цены в своих европейский бутиках и снизила их в Азии.
По словам генерального директора Hugo Boss Марка Лангера, который приступил к своим обязанностям в мае этого года, благодаря планируемым изменениям компания только выиграет, и к 2018 году прогнозируется большой прирост прибыли.