Новости

Революционная ситуация в моде

By Лена Лерман

June 24, 2010

В далеком 1947 году, знаменитая Кармел Сноу (Carmel Snow), воскликнула после показа Кристиана Диора: « It’s a new look»!  То, что мы наблюдали в моде последние 5 лет, не давало повода для восхищения.

Выжившие женщины, после ношения очень узкой одежды и балансирования на высоких платформах модных туфель, задают риторический вопрос: «Будет ли этому конец?»  С полной уверенностью можно сказать: « Да, разум и вменяемость вернулись. Мы выиграли!»

Глава дизайнеров Celine, Фиби Фило  (Phoebe Philo) – героиня международного масштаба, обладающая достаточной ясностью ума, чтобы вернуть универсальные пальто, удобные брюки, практичные куртки, блузки и трикотаж.

Прочь устаревшие стереотипы, диктующие образ деловой женщины, затянутой в офисный костюм! Фило встает на путь, прекращающий кризис в моде, благодаря прощанию с очевидной бессмыслицей.

Далее, революционное движение подхватывают Стелла Маккартни (Stella McCartney)  и креативные директоры Chloe, Ханна Макгиббон (Hannah McGibbon), и Gucci, Фрида Джаннини (Frida Giannini).

Конструкции, большинства предлагаемых ими моделей, имеют продольное сечение, что украсит даже женщин больших размеров.  Добавим удобную обувь на каблуках средней  или низкой высоты, сумки лаконичных размеров без броских логотипов, и получим ключевой образ сдержанного шика нашего времени.

Перечисленные выше дизайнеры – матери и труженицы, хорошо знают потребности и желания своих современниц, что делает их дизайн не только эстетичным, но и очень комфортным.

Веяние времени чутко уловили и другие прославленные модельеры. Так в Нью-Йорке, Марк Джейкобс представил свою сдержанную коллекцию, адресованную жительницам мегаполиса, а в Париже – Дрис Ван Нотен слегка умерил буйство своей фантазии, в сторону большей популярности у покупателей.