Стало известно, что лицом новой осенне-зимней коллекции дома Armani выбрали 23-летнюю американскую певицу Рианну.
Несколько дней назад в своем Twitter певица Рианна намекнула на сотрудничество с Джорджо Армани. И вот эта информация подтвердилась: певица официально стала лицом линий Emporio Armani Underwear и Armani Jeans. Рекламная кампания со звездой будет опубликована в сентябре этого года.
Барбадосская красотка имеет солидный опыт работы в промо-кампаниях: она уже представляла такие бренды, как Vita Coco, Nivea и даже Gucci. Однако все это не идет ни в какое сравнение с новым предложением – участвовать в рекламной кампании джинсов и белья Armani. Таким образом молодая певица присоеденилась к длинному списку звезд, которые представляли этот бренд ранее — Меган Фокс, Криштиану Роналду, Рафаэль Надаль, Дэвид и Виктория Бекхэм.