Новости

Рианна запускает собственную бьюти-марку

By Екатерина Антре

May 16, 2016

Рианна считается самой продающей знаменитостью: все, к чему она прикасается, многочисленные поклонники артистки тут же сметают с полок магазинов. Воспользоваться «звездностью» певицы решило и руководство LVMH.

Французский холдинг предложил Рири создать собственную марку косметики Fenty Beauty by Rihanna. В его запуске и разработке косметических средств девушке поможет бьюти-подразделение LVMH – Kendo. Оно же занимается развитием таких брендов, как Kat Von D и Marc Jacobs Beauty, которые затем продаются в магазинах Sephora.

Запуск первой коллекции Fenty Beauty by Rihanna назначен на осень 2017 года. Что именно войдет в ассортимент бренда, пока непонятно, но можно предположить, что все. Зато стало известно, что по контракту Рианна еще до выхода любой продукции заработала на сделке 10 миллионов долларов.

Выпуск собственной коллекции косметики нельзя назвать дебютом Рианны в бьюти-индустрии. За плечами у певицы создание собственной студии красоты, семь парфюмов для Parlux Ltd. и многолетнее сотрудничество с MAC. С 2013 года барбадосская певица успела выпустить совместно с M.A.C Cosmetics целых четыре мини-коллекции макияжа, объединив все в серию RiRi Hearts M.A.C.

Кроме того, в рамках последней Недели моды в Нью-Йорке в феврале 2016 года gtdbwf представила первую полноценную коллекцию одежды. До этого девушка, назначенная креативным директором спортивной марки Puma, выпускала капсульные коллекции обуви.