Бритни Спирс больше не ходит в старых спортивных костюмах, не носит розовые парики и не бреется налысо. Поп-королева вновь набирает высоту, когда-то утерянную, и возвращается на вершину музыкального Олимпа. Последние два года это у нее неплохо получается. Бритни внесла кардинальные изменения и в свой стиль. Для съемок промо-кампании, посвященной релизу ее восьмого студийному альбома, получившему название Femme Fatale, мисс Спирс выбрала дорогую одежду от знаменитых кутюрье — Доминико Дольче и Стефано Габбана.

Выбор Бритни Спирс вполне логичен, этот бренд предлагает множество соблазнительных, подчеркивающих фигуру, нарядов, которые и должна носить настоящая «роковая женщина». В рамках промо-компании поп-королева одевала целую серию различных моделей от Dolce&Gabbana из коллекции весна-лето 2011 года. Певица примерила и несколько сексуальных корсетов, отделанных кружевом, а также топ корсетного типа в крупный горох.

Дизайнерский дуэт Доменико и Стефано можно назвать настоящими профессионалами в создании гардероба для знаменитостей, вращающихся в шоу-бизнесе. В девяностых этому бренду отдавала предпочтение сама Мадонна, а не так давно дизайнеры полностью обновили концертный гардероб австралийской певицы Кайли Миноуг.