Новая лакшери платформа Amazon – Luxury Stores продолжает привлекать крупных игроков fashion-индустрии. Теперь к дебютировавшему на платформе Oscar de la Rental добавился Roland Mouret.

Свой онлайн-бутик британский бренд откроет CGI-фильмом «No Show», в котором появятся только наряды, но не будет моделей. При этом новая коллекция марки была произведена с нулевым углеродным следом. Новый цифровой магазин Roland Mouret будет доступен подписчикам Amazon Prime через мобильное приложение.

В течение многих лет именно сегмент товаров класса «люкс» считался главным препятствием для развития электронной коммерции. Так было до тех пор, пока Net-a-Porter не продемонстрировал возможности онлайн-ритейла luxury-продукции. С тех пор многие люксовые бренды расширили свой бизнес-профиль, чтобы повысить уровень продаж в e-commerce.

Некоторые марки, которые долгое время отрицали идею вывода лакшери брендов в интернет, как Céline, в итоге также приняли эту стратегию.

После кризиса Covid-19 ритейлерам всех направлений: от массовых до люксовых брендов – пришлось пересмотреть свои возможности онлайн-торговли, поскольку именно она помогла им пережить пандемию. Лакшери платформа Amazon может стать новой точкой отсчета для fashion-индустрии. На ней дизайнеры сами проектируют свои виртуальные витрины и не зависят от правил, которые им диктуют универмаги. Кроме того, бренды смогут пользоваться преимуществами быстрой доставки Amazon.

Roland Mouret стал уделять особое внимание электронной коммерции и оптовой торговле с тех пор, как закрыл свой нью-йоркский флагман на Мэдисон-авеню, 1006.