На первый взгляд кажется странным, что в рамках Недели моды сезона весна-лето 2018 на подиуме появился мех. Но только если речь идет не о бренде Julia Dilua. Дизайнер Юлия Коломийцева уже более 15 лет возглавляет модный Дом, каждое изделие которого – настоящее произведение искусства, созданное вручную из лучших мехов с аукционов Канады, Америки и России. Особую изысканность изделиям придает разнообразие отделки из полудрагоценных камней, золота, серебра, замши, шелка, кристаллов Swarovski и кружева La Perla.
Дизайнер представила коллекцию «Искушенный Голливуд». Гости показа перенеслись на съемочную площадку времен «золотого века» кинематографа: повсюду стояли камеры и звучали зажигательные хиты Синатры. Вдохновением для Юлии послужили восхитительные летние каникулы в Лос-Анджелесе, где она провела несколько недель по соседству с суперзвездами, их стилистами и дизайнерами.
Дефиле моделей было поставлено в соответствии с заявленной темой. Показ начался с видеоинсталляции кадров голливудской классики двадцатого века. Затем на сцене появились стюарды в строгих костюмах, они встречали моделей на подиуме, предлагали им бокал шампанского и поддерживали контакт с публикой. Под блюз и джаз выходили девушки в нарядных платьях, но главным акцентом были, конечно же, шубы.
Меховые пальто, куртки, муфты, манто, плащи из меха рыси, лисицы и горностая, платья, украшенные драгоценными камнями и бриллиантами, накидки-халаты, золотые босоножки в греческом стиле, локоны и яркая помада – буквально все отсылало к золотому веку Голливуда и напоминало: «Жизнь — это кино».
Финальный проход состоялся под кавер известной песни Нины Симон Feeling good, когда все девушки выстроились вдоль подиума, дав возможность гостям окончательно перенестись в мир роскоши и слепящего блеска.