Бренд головных уборов Canoe, известный своим качеством, использованием инноваций и креативными проектами, собрал на одной площадке молодых фэшн-дизайнеров, мастера абстрактной иллюстрации Анастасию Варламову, креативного директора Екатерину Мельникову и талантливого фотографа Яна Югая для съемок лукбука коллекции FW17-18. В результате совместной импровизации художников получился необычный арт-проект «Творчество свободы».  

Коллекция текущего сезона подчинена линейке Premium и объединила в себе самые трендовые силуэты, фактуры и оттенки. Отдельным фронтом выступают модные сегодня береты, трикотажные кепи и шляпки из суперкид мохера с добавлением полиамида, придающего элегантный жемчужный блеск. Традиционные шапки-бини, не сдающие своих позиций несколько лет подряд, стали объемнее, благодаря использованию буклированных пряж, вкраплению люрекса и пайеток, крупной вязке и большим отворотам. Неожиданным можно назвать возвращение пушистой ангорки, задействованной во многих моделях. Для такой фактуры дизайнеры выбрали пастельные оттенки, подчеркнув нежность каждого изделия.  

Именно насыщенность новой коллекции подтолкнула команду марки к созданию нетривиального лукбука, который лег в основу арт-проекта «Творчество свободы».

Творческий эксперимент компании Canoe объединил авторский дизайн, абстрактную живопись и художественную фотографию в режиме реального времени. На съемочной площадке модели в авангардной одежде от молодых дизайнеров находились за стеклом, на которое иллюстратор краской наносил абстрактные рисунки в формате импровизации. Фотографу предстояло влиться в творческий поток и поймать лучшие моменты. Руководила процессом Екатерина Мельникова, которая собрала все отдельные элементы в единую картину.  

«Наш бренд постоянно экспериментирует со стилем в рамках мировых сезонных трендов, и даже к съемке лукбука мы всегда подходим творчески. В этом году мы решили превратить съемку в креативный проект и поставили перед собой задачу размыть границы между рисунком, модой и фотографией, - рассказывает главный дизайнер и совладелец бренда Татьяна Карпинская. – Проект позволил абсолютно непохожим друг на друга художникам соединить творческую энергию, чтобы в итоге сложились не просто картинки, а настоящие арт-объекты».

Реализация проекта

Молодые дизайнерские марки INS, ELEN MOCK, DEEP FLOW, TOTO корпорации FRESHBLOOD, создателями которой являются кураторы Британской Высшей Школы Дизайна Анна Черных и Владимир Тилинин.
Фотограф – Ян Югай.
Художник-иллюстратор – Анастасия Варламова.
Креативный директор проекта – Екатерина Мельникова.
Модели – Фёдор Гамалея и Лера Худяева.

___

Российский бренд головных уборов Canoe представлен на рынке с 1996 года. Сегодня это одна из самых успешных и быстроразвивающихся марок, которая представлена у более, чем 2000 клиентов, включая Lamoda, Wildberries, Quelle, Stockmann, ЦУМ и др. Canoe производит свою продукцию на территории России из элтиных итальянских пряж, которые также используют такие мировые бренды, как Zegna, Max Mara и Gucci, и порядка 10 инновационных технологий.  Каждый год Canoe приглашает художников, дизайнеров и неординарных людей принять участие в творческой коллаборации.