Естественная элегантность — главная тема рекламной кампании весенне-летней коллекции Michael Kors Collection 2016 года. Автором съемки выступил Марио Тестино, с которым Майкл Корс работает уже не первый раз. «Создавая коллекцию, я думал о голубом небе, американском Западе и, конечно, о женщинах, сильных и сексуальных по своей природе, — рассказал дизайнер. — Весенняя коллекция рассказывает о балансе романтичной нежности и удобного мужского кроя, который придает ей эффектности и гламура».
Развивая тему непринужденности, впервые представленную в кампейне Michael Kors осень-зима 2015, Марио Тестино снял американскую топ-модель Ванессу Муди в кожаном салоне красного винтажного кабриолета. Растрепанные ветром волосы, роскошная одежда и расслабленные позы создают атмосферу беззаботного дорожного путешествия. Ванесса демонстрирует знаковые образы из весенней коллекции: страстный цветочный принт, красно-черная гамма, многослойные юбки, летящие женственные платья и наряды из полупрозрачного кружева.
Другими героинями весенней рекламной кампании Michael Kors стали новые для бренда лица – полька Анета Пажак и американка Грейс Хартцель. Подруги путешествуют по залитым солнцем дорогам Беверли-Хиллз, слушают музыку и фотографируются.