Только-только отгремели весенне-летние Недели моды, а модные бренды и главные универмаги уже вовсю готовятся к рождественским каникулам. Так, на днях наконец стало известно, кто же займется в этом году оформлением витрин всемирно известного парижского Printemps к Новому году.
В это очень сложно поверить, но на время рождественских праздников англичане и французы забудут все свои противоречия и будут вместе радоваться этому волшебному времени. Представители французского универмага Printemps приняли решение доверить оформление рождественских витрин британскому Дому Burberry, последний, кстати, стал первым английским брендом, удостоенным такой чести.
По лсовам представителей обеих сторон, совместный проект The Magical Christmas Journey by Burberry, который стартует 6 ноября, должен «объединить рождественские традиции Лондона и Парижа».
В основу проекта лег сюжет о мальчике, который вместе со своим плюшевым медвеженком отправляется в путешествие из Лондона в Париж: прямиком от ворот лондонского флагманского бутика Burberry на Regent Street к Printemps. Узнать подробности этой чудесной новогодней истории можно будет в зданиях универмага на Boulevard Haussmann и у Лувра, а также в 18 магазинах Printemps, которые расположены по всей Франции.
Но главной площадкой проекта станет, конечно, парижский универмаг на Boulevard Haussmann, где Burberry оформят атриум, витрины и фасад. В эпоху high-tech не обойдется без современных технологий: например, в витринах оживут куклы, которыми смогут с помощью своих смартфонов управлять все зрители. А внутри Printemps можно будет приобрести вещи из лимитированной коллекции Burberry, созданной специально для The Magical Christmas Journey: все предметы, от одежды и аксессуаров до коллекционных сувениров, будут разделены на тематические группы — The English Rose, The Punk и The Pillar Box.