Сумки ручной работы от российского бренда Ante Kovac знамениты своим необычным дизайном, стильными рисунками и причастностью к миру искусства. Каждый раз московская художница Анны Серегина, основавшая марку 10 лет назад, очень тщательно готовится к презентации новых коллекций, детально продумывая все мелочи, стараясь сделать рекламную кампанию наиболее интересной.
В честь юбилея бренда в этом году готовятся сразу 2 новые коллекции на совершенно разные темы — и премьера этих произведений искусства будет масштабной. У Ante Kovac сумки являются не просто аксессуарами и дополнением к гардеробу, а настоящими арт-объектами, вдохновленными нетленным творчеством Ван Гога, Альфонса Мухи, Пикассо, Кандинского и Дали. В наступающем сезоне Ante Kovac планирует выйти на следующий уровень искусства кожгалантереи, используя новые материалы и фурнитуру наивысшего качества, новаторские идеи в дизайне и оформлении.
По словам Анны Серегиной, миссией ее бренда является сохранение красоты и распространение искусства в массы. Сумки являются одним из пазлов в этой глобальной идеи, помимо аксессуаров под руководством художницы создаются интерьеры для бутиков бренда, снимаются арт-ролики, где она выступает в качестве режиссера, разрабатываются коллекции одежды и ювелирных украшений под стать сумкам. Планов и идей огромное количество, а самое главное что все, что выходит под брендом Ante Kovac, не имеет аналогов.
В рекламной кампании к новой мужской коллекции «Хронос» снялся российский актер Евгений Князев, а фотосессия для новой женской коллекции «Игроки» проходила в усадьбе Вяземы, которая является музеем-заповедником А. С. Пушкина — это лишь малая часть того, что будет представлено поклонникам бренда, с нетерпением ожидающих новых произведений Ante Kovac.