Украинский бренд Ruslan Baginskiy, шляпы и фуражки которого носят Мадонна, Белла Хадид и целая армия «ангелов» Victoria’s Secret, представил новую круизную коллекцию. Руслан умеет удивлять не только талантом дизайнера, но и атмосферными рекламными кампаниями. Для создания очередного кампейна он даже на время вернулся к своей первой профессии — географа и страстного любителя путешествий. Перед тем, как запустить несколько лет назад бренд шляп во Львове, он закончил в родном городе факультет географии и любовь к природе и новым землям является важной частью его жизни.
Предыдущую кампанию марка снимала в горах Грузии, а фоном для круизной коллекции стал украинский биосферный заповедник «Аскания-Нова», расположенный в Херсонской области. Палитра новых головных уборов Ruslan Baginskiy перекликается с цветовой гаммой заповедника с его магнетическими ландшафтами, дикими животными и невероятной флорой: классические соломенные канотье, федоры, панамы, фирменные фуражки из хлопка и соломы выполнены в оттенках молочного, песочного и розового кварца.
Лицом коллекции стала известная модель Марина Полканова. Она впервые сотрудничала с украинским брендом, работав до этого с Gucci, Valentino, Givenchy, Hermès, Céline, Rochas и Dries Van Noten. Премьера рекламной кампании с Мариной состоялась в Париже во время Недели высокой моды. Плакаты со снимками команда Ruslan Baginskiy расклеила на самых модных улицах города: Сент-Оноре, бульваре Капуцинок и возле Вандомской площади.