6 и 7 сентября 2011 года в Москве в рамках выставки Collection Premiere Moscow прошел международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла — «RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM 2011 – ОСЕНЬ». Его тематикой стала – «Мода и Интернет: новые перспективы, новые задачи».
Были рассмотрены различные аспекты влияния интернета на модный бизнес, наиболее значимый из которых — развитие альтернативных каналов продаж (e-commerce) и связанные с ними инновации в логистике, продвижении и безопасности коммерческой информации.
Актуальность выбранной темы форума подчеркивает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, один из организаторов форума: «Интернет — один из наиболее влиятельных факторов современности, кардинально меняющих самые основы механизмов модной индустрии. Задача форума — способствовать активному внедрению передовых информационных технологий в индустрию моды. Форум дает участникам возможность познакомиться с практическим опытом реализации он-лайн проектов, услышать про ключевые факторы успеха интернет коммерции в России и получить практическую информацию об альтернативных каналах коммуникаций».
О том, что благодаря интернету, современная мода становится все более «быстрой», что требует от компаний высокой скорости и точности оперативных решений говорит представитель Генерального Партнера форума — Денис Шувалов, директор по работе с клиентами в секторе «Fashion&Retail» SAP СНГ: «Мода – уникальный союз творческих озарений и коммерческого расчета, поэтому современные технологии управления все более активно внедряются и в эту отрасль, позволяя компаниям сократить затраты на рутинные операции и сосредоточиться на основных задачах бизнеса».
С докладами и презентациями выступили ведущие эксперты и аналитики в индустрии моды:
Дэррил Оуэн, Fashion Lead, SAP AG;
Марсин Ласински, Fashion Competence Center, SAP AG;
Майкл Брендон, коммерческий директор FashionUnited World Wide, Нидерланды;
Анина Трепте, президент www.360fashion.net, Китай – США; Гер Боэрсма, управляющий директор, Verticalretailing, Нидерланды;
Пётр Казорин, вице-президент корпорации по экономике компании SELA;
Анна Сироткина, заместитель генерального директора компании FINN FLARE;
Василий Заичко, генеральный директор TeamIdea;
Антон Алфер, президент интернет ресурсов: Moda.Ru, Fashion.ru;
Евгений Малышев, президент агентства Icon Communications.
Подробно ознакомиться с докладами выступающих можно на официальном сайте CPM.