25 августа в Лондоне свои двери откроет первый флагманский магазин бренда Arket. Это новый проект компании H&M, название которого переводится со шведского как «белый лист», придуманный и разработанный за два года.
В начале июня бренд показал свою дебютную коллекцию, в которую вошли простые и лаконичные вещи. «Новая марка будет создавать продукты, которые олицетворяют стиль, выходящий за рамки сиюминутных трендов. Под свежестью мы подразумеваем новые идеи, которые позволят выглядеть всегда актуально и современно. За качество отвечает не только комфорт, но и сами материалы, а также условия производства. А тепло привнесет наша искренность», — объяснила концепцию креативный директор бренда Ульрика Бернхарц.
И вот наконец-то появились первые рекламные снимки новой коллекции. Съемку разделили на две части: за женскую отвечала Зоуи Гернер, за мужскую — Хлоя ле Дрезден. Стилистом проекта выступила Джуди Барнс. В кампейне можно увидеть лаконичные ветровки, тренчкоты, базовые свитеры и брюки.
Продажи стартуют 25 августа. Пока что вещи Arket можно будет приобрести только в Лондоне, в единственном бутике бренда на Риджент-стрит. Цены на продукцию Arket будут соответствовать масс-маркету: выше, чем в H&M, но ниже, чем в COS. Например, мужская рубашка обойдется в 39-115 евро — в зависимости от материала.