В Нью-Йорке началась Неделя моды, и одним из первых свою коллекцию представил украинский бренд Bevza. Всевозможные изменения, вызванные пандемией, привели к началу новых глав в жизни каждого – Светлана Бевза не стала исключением и также решила начать все с чистого листа. Его символом стало полностью белое пространство, где под трек, вдохновленный «Щедриком» Николая Леонтовича, ходили модели, демонстрируя коллекцию осень-зима 2021/2022, пишет украинский Buro 27/4. Как пояснила дизайнер, пустота фона символизировала надежду на будущее и то, что оно может принести нам.

Коллекция состояла преимущественно из монохромных образов в молочных, бирюзовых и черных оттенках. В этом сезоне креативный директор марки предлагает носить платья в рубчик с овальными вырезами, плиссированные юбки, свитеры с очертаниями нижнего белья и юбки в пол, пишет The Bleuprint.

Заостренные воротнички и треугольные карманы отсылают к хустке – традиционному украинскому платку. Колосья, фактуру которых напоминают плиссированные юбки и бахрома на топах, – символ урожая.

Главной изюминкой коллекции стали вязаные балаклавы, вдохновленные княгиней Ольгой. «Этот крой балаклавы особенный, потому что он символизирует значимость наших женщин, которую представляет княгиня Ольга. А еще удобная вязаная балаклава сделана в нашем ключевом цвете – белом», – приводит украинский Vogue слова дизайнера. Кроме того, Bevza продолжают исследовать экологические технологии и вторично использовать различные материалы. Например, жилеты связаны вручную из пряжи, полученной в результате переработки тканей предыдущих коллекций бренда, сырьем для меланжевого кейпа послужили бывшие пластиковые бутылки, а для пошива «шубы» вместо меха использовались волокна конопли, выращенной в Украине.